Добавить сообщение   64 сообщений
     найти
1234567
 31.12.2020 19:20     Маргарита     Москва
Всех с наступающим Новым Годом! Всем здоровья и оптимизма!!!
комментировать
 29.12.2020 08:59     Николай     Челябинск
Сегодня 29.12.2020 кто такой добрый проплачивает сайт ННВ?
комментировать
 29.11.2020 20:58     Косинов Леонид
В мусульманской традиции, человека, который ругает других, клевещет, или вешает на них пороки, злословит или осуждает ..., уподобляют тому, кто ест мясо брата своего.
Сравни кароническое: أخيه لحم يأكل якула лахма ахихи "есть плоть брата".
Сравни арабские выражения:
اكل لحمـه акала лахма, озачает "клеветать", а буквально "есть мясо";
يَأْكُلُ لُحُومَ النَّاسِ якула лаху:ма ан-на:с, означает "он клевещет на людей", а буквально: "он ест человеческое мясо".
عرضه ألحمه арада 'алахама, означает: "уполномачивать на поношение, очернение, порицание", а буквально: "покажи его мясо".
Или вот ещё, сравни факты из толковых арабских словарей:
قصاب касса:ба "мясник" и قصابة касса:ба "тот, кто сильно клевещет на людей, поносит или порочит их";
قصاب касса:ба "мясник" и (5 порода) تقصب, таксиб "тот, кто приписывает другому вину или обвиняет другого в пороке, оскорбляет, поносит другого".
ساطر са:тир "мясник" и (10 порода) أُسْطُورَةٌ 'асту:ра "ложь, вымысел".
Сравни русское выражение: "ругается как мясник".
Известный российский доктор и телеведущий Мясников часто ругается в эфире. Но интерес представляет признание самого доктора в том, что он не может перестать ругаться, ему тяжело бороться с собой, потому что брань стала частью его мышления.
Писатель Алексей Резник, представлен в сети как выдающийся фантаст. В анонсах 5-ти из 8-ми его книг, предупреждение: содержит нецензурную брань.
Писатель Шауль Резник, книга "Переводы с русского и обратно". Вот что писала о нем Независимая газета: "В галерее Гельмана крепко ругались матом. Там была презентация книги Резника. У нас в матерщинниках никогда не было недостатка, а тут еще из Израиля приехал Шауль Резник, который проделал с русской словесностью головокружительную операцию. В Библии и, как следствие, на иврите, ненормативная лексика зафиксирована слабо. Поэтому Резник решил в корне изменить ситуацию. Скоро израильтяне смогут сказать о себе: "мы матом не ругаемся, мы на нем разговариваем".
Наш Андрей Резников – ругань, брань, злословие – непременный атрибут его постов.
Как видим, налицо связь между такими, казалось бы, несовместимыми понятиями: мясо, мясник, резник – брань, злословие, клевета ... Семантическая связь четко зафиксирована в словарях, и в поведении людей, имена которых так или иначе связаны с понятием мясо, связь тоже налицо. Почему эти пороки человеческие связаны с мясом? Может людям надо перестать есть мясо, а Резников?
комментировать

30.11.2020 18:22    Рашид
Леонид, Андрей Александрович прав. Вы не правы.

30.11.2020 18:33    Андрей Резников
Сначала Светлане. Нет, Светлана, вы немного не правы. Все написанное здесь не то, что идет из-под забора. Это защита Симии от мракобесия. Н.Н. Вашкевич не на связи, что теперь будем лабуду всякую транслировать и прикрывать её Симией? Я долгое время изучал труды Н.Н. Вашкевича по крупицам, вдумчиво, делал так, как говорил сам Николай Николаевич. Я вижу, что в нынешней гостевой абсолютное большинство видит маленькие частички Симии, но не понимают системы в целом. Есть такие, кто давно знаком с этим предметом, в том числе и Косинов, а все равно не врубаются. Стыд и позор им. Это все равно, что проучиться в школе 10 лет и остаться первоклассником. Десять раз остаться на второй год. Это же каким тугим надо быть? С приходом интернета все получили доступ к информации, в обществе наметилась тенденция к чему-то новому. Из науки вышли такие деятели, как Фоменко, Савельев и подобные и начали публиковать свои идеи. Их принципиальная ошибка в том, что они так же видят часть системы. Уже из того, чего увидели, они начали выстраивать свои теории. Вернее сказать, гипотезы. По их примеру пошли другие. В том числе и люди далекие от науки. Договорились до того, что уже Земля стала плоской. Почему так произошло? Потому, что пришла демократия и дала свободу мыслить. Свободу от логики здравого человеческого мышления. У каждого теперь своя истина и, согласно демократии, каждый теперь прав. Что получается? Разлагается строгая наука, а за нею и здравая мысль. Понимаешь, Косинов, если ты этого не замечаешь, то ты слеп глазами, глух ушами, а также мозгом туп. В прежнюю гостевую, Светлана, приходили такие же люди, которые видели лишь часть системы, и имели честь общаться с самим Н.Н.Вашкевичем, тогда же многие от него получали пенделей. Он сам и говорил, что коверкать своё детище не позволит никому. Чем увлекает Симия всех этих людей? Стройностью своей системы. Частички этой системы содержатся и у Фоменко и у Савельева. Только Н.Н.Вашкевич раскрыл её один и всю полностью. И это против целой армии ученых. А люди все идут и идут. Часть посмотрели у Фоменко, часть у Савельева, часть еще не известно где, приходят потом воодушевленные что много знают и говорят, покажите управляющую цепочку доминирования. Двух слов в осмысленное предложение связать не могут, но цепочку им покажи. Так перестань лениться и изучай сам, все ведь в свободном доступе. И из Симии появились отщепенцы. Первой такой ласточкой стал Косинов. Слепил сайт и наговорил такого, черт ногу подвернет. Можно и не знать Симию, просто нужно уметь сравнивать что написано у Н.Н. Вашкевича и что у Косинова по одинаковым моментам. И станет все понятно. Раз Вашкевич меня заочно научил, то я его поддерживаю. Защищаю Симию от мракобесия. Даю пенделя врунам. Хотя если процесс пошел, то никто его не остановит. Даже сам Николай Николаевич. Все же люди должны знать, что такое Симия. Потому, что от них будет новое. Так что, Светлана, про заборы тут не надо.

Понимаешь, Косинов, моя воинственность определяется моим именем и отчеством – Андрей Александрович. Это я и без твоих сопливых изысканий знаю. А если и брать что от мясника, то только идею анализа. Когда я говорил, что порежу тебя, это означало, что разложу твои мозговые фекалии по составляющим и покажу их. Разве я этого не сделал? А как не бранить тебя? Русский твой родной? Ты его от рождения знаешь? Складывается впечатление, что ты его недавно выучил. Я говорю по-русски, а ты не понимаешь. Как же так? Как не ругаться? Либо ты иностранец, либо ты просто непрошибаемый. Нет такого выражения "ругаться как мясник". Спроси у русских или загляни в словарь. Ты его сам придумал. Как и придумал другой смысл моим словам. Ты ведь в одностороннем порядке решил сам, что я сообщаю по отношению к тебе клевету. Надо же! То, что разница содержания твоего сайта и сайта Вашкевича очевидна, это клевета? Любой, кто её заметит и об этом скажет, тоже тебя оклеветает? Ну ты и наглееец! Да, блин, сам Николаич указал тебе на это. Я таких наглецов только среди прохиндеев видел. Неровен час ты и Вашкевича своим клеветником объявишь. Двойка она и в Африке двойка. Др.Египет на две части и разделился, чтобы тем самым красноречиво показать свой номер. Та же идея двойки разделилась на две части словами "над" и "под" в твоей книге Бытия, где сказано про твердь. Которая на русский переводится, как "уровень два". Не видишь систему? Протри глаза! Тебя и трясет потому, что сказанное мною прямо противоречит твоей лабуде. А уму твоему непостижимо, потому что он у тебя тупой. Какая скотобойня, Косинов? Перечитай еще раз что сказано о цепочке Китай-Хубэй-Ухань-Хуанань. А в названии вируса зашит смартфон, что сейчас замещает человеку мозг. Вместо того, чтобы рассматривать всё это системно, в контексте, ты, как пиявка, прицепился к моей фамилии. Сообщаю тебе официально! Да я мясник, только не резчик мяса, а человек, который научился и еще учится анализировать. Тебе твердолобому иностранцу как ещё это объяснить? Я не знаю, хоть мысли свои научился бы грамотно оформлять. Говоришь про арабов, а пишешь в мусульманской традиции. Ты xep от палки умеешь отличать? Ну если арабы под выражением «ест его мясо», подразумевают клевету, то каким боком ты привязал клевету к корню КСБ? СТР? Да и к идее резания вообще? ОТКУДА ТЫ ВЗЯЛ ТАКИЕ ЗНАЧЕНИЯ??? Дайка ссылочку! Пятая порода имеет значение возвратности, т.е. направление действия на субъект действия. Например, "наниматься" от "сдать в наем"; "восхваляться", "гордиться" от "прославлять"; "брать на себя труд" от "возложить обязанность" и т.д. (Б.М.Гранде Курс арабской грамматики в сравнительно историческом освещении). 10-ая порода. Передает возвратное значение от 4 породы, т.е. заставить себя сделать что-либо. Я так понимаю, тебе Симии показалось мало, ты еще и за арабский язык взялся. Ну ты, Косинов, блииин, даёёшь! Чудо ты в перьях. Чтобы показать клевету, ее сначала нужно опровергнуть. Да не абы как, а с позиции системы, здравой логики. Ты это делаешь всяко разно, как масть пойдет, да что словарь покажет. Таким боком ты еще и словари свои писать начнешь. Ты, Косинов, мясо если есть не хочешь, жуй белену.

02.12.2020 00:36    Косинов Леонид
В чем правота, Рашид, в том, что он считает (прямая речь): "В названии вируса зашит смартфон, что сейчас замещает человеку мозг". Вас не коробит такая казуистика? У меня, одна семантика такого "красноречия", вызывает позывы тошноты. Или правота быть может в его опусе о тверди и водах, которые она отделяет (прямая речь): "Здесь за водами спряталась двойка. Автор этих строк видел двойку как бы в раздвоенном виде. Получается, как бы, двойка равна двойке". Вы видите правоту в таком "красноречии"? Для меня это бред разложившегося сознания. Мало того он ещё умудрился приписать его автору книги Бытие. Это медицинский диагноз острого течения болезни, выписаный им собственноручно.
PS: По поводу правоты: из всех нас, Рашид, правой оказалась только Светлана.
Этот подзаборный лай следует прекратить.

02.12.2020 14:13    Андрей Резников
Да, Косинов, прекращай свой лай. Жуй! А для людей повторю. Почему делают татуировки? Это подсознательное желание сблизиться с Истиной. Наколол на спину или куда там ещё тату и доволен. Мол таким образом совершил акт соития с Богом. Всё же это выстрел в пустоту. Тату имеет признак истины черное и белое или черным по белому. Кроме того в её названии содержится имя бога Тота. Указание на тот свет, где содержатся все знания обо всем. В смартфоне больше признаков и они уже явно указывают на то, как происходит познание и чем. Уже явным образом выражается идея того света, где все знания, т.е. интернет - аналогия подсознания. Уже есть идея средства, с помощью чего получают доступ к подсознанию. В слове смартфон два раза сказано "смерть" по-русски и по-арабски. От чего тебя, Косинов, тошнит? Может ты пьяный попугай? Заладил в каждом своём комментарии бред-тошнит-бред. У тебя толковых, стройных аргументов то и нет. Один сплошной ярлык! Под которым тупое замороченное сознание. Тебе сказать если нечего, то молчи и жуй. Что тут не понятного? Сколько раз повторять? Каким надо быть тупым, чтобы не видеть чем татуировка пересекается со смартфоном? Так тебя и от Симии значит тошнит! От Истины! Значит ты сатанист. Ты тогда так и скажи: ребята, я к Симии не имею никакого отношения! Я просто фантазер! Всё! Все претензии к тебе будут сняты. Можешь потом написать ещё десять сайтов, придумать свой арабский язык, ещё столько же к нему и словарей. Ты меня, как быка Аписа бесишь, я тебя и буду разрисовывать.

02.12.2020 14:23    Андрей Резников
Ты, Косинов, даже не удосужился за столько лет с грамматикой арабского языка познакомиться. Какой ты симик??? Позорник ты, xpeнов.

02.12.2020 22:13    Косинов Леонид
Последний штрих, Резников. Спасибо за активное участие в эксперименте под названием: "Влияние именных аберраций на поведение особи с пониженной функцией мозга, в условиях жестких раздражающих факторов внешней среды". Эксперимент завершен, извини, если что не так, нужен был подходящий экземпляр, дальнейшие испражнения уже без надобности.

03.12.2020 14:54    Андрей Резников
Что ты уперся в эти аберрации, словно баран рогами в землю? Для начала ты должен опровергнуть сказанное, а потом уже искать созвучия. У тебя же одно твое голожoпoe мнение и никаких аргументов. Ещё набрался наглости придумывать значения арабским корням. Это ты отсутствием Вашкевича так пользуешься? Способность человека объективно отражать реальность в своем сознании, а потом переводить ее в слова, по твоему есть аберрации? Сколько тебе не повторяй, все равно талдычишь одно да потому! Почему? Во-первых, потому что лев. Точнее подобный льву. Мнишь из себя великого. По факту таковым не являешься. Однако сколько льву не говори, что он тупой, он все равно в своем сознании останется великим. Второй момент, в добавок льву. Л-онид. عند – ЪНД упорствовать, противиться. Человек, знакомый с Симией, взял бы и проверил что я говорю. Ты ведь этого не делаешь, а тупо упрямишься. Разве это не так? Когда говорил тебе Вашкевич, ты и ему противился. Разве это не так? Что это так пусть люди посмотрят и скажут. Вот она главная идея, красной нитью звучащая во всех твоих ответах мне. Тут даже не надо рыть словарь, Косинов. Есть у тебя ещё одна характерная черта. Эта идея содержится в арабском корне قص – КС отвечать тем же, мстить. Как бы ты не пыжился, по существу ответить не чем, а как хочется. Мои слова пытаешься натянуть на созвучия, придумываешь значения корням. А сам ведь видишь свою нелогичность. То и остается, как взять мою особенность и ответить ею же. Моё обращение к тебе по фамилии. Можно, Лёня, и дальше копать. А оно мне надо? Ты людей за дураков держишь? Кому ты про эксперименты сообщаешь? Ну ей богу, придypoк.
 26.11.2020 18:12     Светлана
Вашкевич Н. Ответ. : от 6 марта 2017 Косинову Леониду
Леонид, прошу вас, не надо сюда гнать пургу из философии неоязычества.
Идите к ним на сайты и обсуждайте эту муть с авторами. Это первое.
Второе не надо придумывать слова. Например, Фасмер оценивает слово парода в значении рай как народноая этимология. Эитимология какого народа? Понятного, русского. Тем не менее, слово порода самое мотивированное из всех существующих, где по – русская приставка места, как в покос, + род (человеческий). Букв. "место, откуда пошел род человеческий".
Адам – это не мужик, который груши околачивает, а имя первочеловека в аврамических религиях. В этих религиях рай называется ганна (ар), ган (евр.). Эдем это название нескольких городов и селений. Самый известный Адан, столица южного Йемена. Я имел честь там жить пару лет. Происходит от ъадана "добывать минералы", по-английски Кратер, потому что город большей частью располагается в кратере вулкана, где когда-то добывали минералы. Он известен тем, что это место единственное на Юге Аравии, где
могут швартоваться современные корабли. Остальное побережье либо далекое мелкое песчаное дно, либо неприступные скалы.
Далее: рай. это не библейское понятие, а русское (и славянское). Как и любое русское слово, не имеющее мотивации в русском, надо искать ему мотив в арабском. Райй – это ар. слово означает "полив". Это указание на то, рай в восточным представлениям сад, который на Востоке следует понимать. Сад иначе называется рауда ( روضة ). Это сложение усилителя Р и рус. вода.
Так совпало, что рус. руда совпало с написанием ар. рауда. Поэтому руду добывают в рудниках, а яболоки срывают в саду. Когда вы говорите о пище вообще, с глаголом ъадана, то это другой глагол. Его значение положить пищу прозапас сзади или приторочить к колену. Отсюда зад по-арабски "припас". В некоторых языках (тюркских) ъайн пропадает и замещается Г. Вот Магадан – это не яблочный сад, а рудники.
Теперь маъдин "место, где добываются минералы, руда". Теперь понятно, что это от русского ДНО? Дно рудника или шахты. И когда продукты кладут про запас, то кладут их на самое дно. А вот яблоко это плод любви, в котором русск. ЯБЛ показывается, как эта любовь делается. Ева (корень ХВЙ), сорвала яблоко и приподнесла Адаму, у которого имеется инструмет, от того же корня ХВЙ. От рус. ялоко происходит имя бога любви Аполона.
Теперь вами ненавистный Адам. Один из способов раскрытия смысла слов
является то, что складывать не буквы слова, а их числовые значения. Гематрия называется
Для Адама: 1+4 +40. Поняли? Если не поняли, объясню. 1+4 это РА, а сорок. Это сорок недель = 280 дней, срок беременности. Иначе не выполнить наказ Господа: плодитесь и размножайтесь.

А женский цикл он же в ар. афавите. Неужели не понятно. Сколько вам не тверди, вы все равно пытаетесь учить меня, начиная симию с чистого листа. Вы подготовьте себе масла, доведите его до кипения и залейте его себе в рот. Прежде, чем говорить.

Комментарии посетителей:
Косинов Леонид [06.03.2017 в 11:16]
Извините Николай Николаевич если что не так, но учить вас и в мыслях не было, да и кишка тонка. И начать Симию с чистого листа уже невозможно. Чего вы так за неё переживаете, что готовы залить мне рот кипящим маслом, хорошо, что не расплавленным свинцом.
И слова я не придумываю. Например, этимологию русских слов рай и порода я вообще не рассматривал. Поскольку мотивация слова "порода" в значении "рай" у вас в словаре изложена, а в остальных случаях применимости слова "порода": в геологии, в мире растений, мире животных, в мире людей, в лингвистике – мотив тоже на поверхности лежит: от "по+рода", только в отличии от первого случая "по" здесь приставка в значении соответствия – буквально "соответствие роду".
И Эдем меня интересует не в плане городов Ближнего Востока, а в плане почему так называлось место обитания Адама. И Адама я не ненавижу, а чту как нашего предка. Разве что имя его воспринимаю иначе, не как имя конкретной личности, а как имя рода человеческого на первом этапе эволюции. И эволюцию рассматриваю не с позиции эволюционистов, а с позиции смысловых значений ар. слова: تطور татаввара "постепенно видоизменяться, развиваться, эволюционировать". Ему же ставлю в соответствие рус. "сотворить". А исходя из этого не могу представить себе, что человек появился сразу и в "готовом виде", тому в природе нет ни единого примера. Ведь прежде чем скушать "плод любви" Адаму с Евой нужно было как минимум стать взрослыми, способными к размножению особями. ЯБЛоко тут не поможет если инструмент не вырос.
И гематрию понял, спасибо вам, это ведь с вашей легкой руки год назад я отправился в сорока-недельное турне изучать алфавит женских процессов. И как вы любите говорить: "удивился удивлением великим", обнаружив, что в самых подробных биологических справочниках, описывающих женский цикл и половины нет того, что знает об этом Библия.
См. Книгу Бытие, глава 4 – история о том, как Ева-девочка стала Евой-женщиной. Не столько в плане, что её наконец-то познал созревший Адам, сколько в плане описания процесса полового созревания самой Евы. В биологии это Оогенезом называется. А изложенная в этой главе, душераздирающая история о братоубийце Каине и двойном убийце его пра...деде Ламехе, за которых отмстится, за одного в семеро, а за другого в семьдесят раз всемеро – это просто шедевр образного описания процесса оогенеза. Не "убей" Каин Авеля, а Ламех мужа и отрока род человеческий так бы Адамом и Евой закончился. Но это длинная история, а вы таковых не любите.
Отмечу только, что из всех детей Адама и Евы (Каин, Авель, Сиф) только Сиф, рожденный ими по образу и подобию своему, является первым и единственным их сыном (из поименованных в Библии). Ни Каин, ни Авель таковыми не являются, но образ этот как нельзя лучше им подходит.



Вашкевич Н. Ответ. :
Уважаемый Леонид, Я имел в виду, что вам лучше жевать, чем говорить. Жевать можете полезные ископаемые или текст Библии, в пересказе которой вы делаете подлог в каждой фразе. Ну, написано же: для создания человека Богу понадобился ровно день (шестой) и еще хватило времени на животных. А вы пишите: Нет, такого не было. Но вы же говорите о тексте Библии, а не о природе. А как на самом деле было, наука еще не знает.
Написано "И насадил Бог в Эдеме рай". Из этого следует: Эдем и рай – разые понятия. А вы говорите, что рай – это Эдем. Совсем крыша поехала. Для сведения: рай по-еврейски ган, а по-арабски – ганна, букв. "сад". Сад был яблоневый, а вы пишите, не, грушевый. Ева, правильно, когда созрела, дала Адаму яблоко, не грушу. Яблоко символ любви. (а груша – греха: муж объелся круш). И в русском названии яблока записано (ЯБЛ), как то делать. Это все знают, а вы нет. В какой тайге вы жили?
Я пишу, что арабский алфавит из 28 букв, является схемой организации женского цикла из 28 дней. Где буквами по дням расписаны процессы зачатия и развития эмбриона. А беременность длится 4о недель. Т.е. матрица повторятся десятикратно. От первой капли менструации до родов.
А вы мне о половом созревании девочек. Вы кто? педофил? Но симия не занимается этим.
О порядке букв в ар. алфавите. Первая его буква называется алиф, числовое значение – один. Сопряжен с красным цветом (через радугу).
Вот такая короткая история. Здесь можно закончить ее. Ну, тупым как вы, надо объяснить, что в этот день начинается менструация, т.е. истечение крови из матки. А вы хоть задавались вопросом, что означает корень алиф? Оказывается, "любовь".
На пятый день в организме женщины появляется фолликул (пузырек). Посмотрите на пятую ар. букву, увидите этот пузырек.
БУКВЫ К Л М. День М – 14-й день цикла (его середина). В этот день повышается температура тела и набухают соски. Потому что организм готовится к производству молока ко дню родов. Если беременность не произошла, команда отменяется через считку клм в обратную сторону.
Этот процесс полностью описан мною, наверное, уже десятки раз. Причем, в очень коротких историях. Но вам как горох об стенку.
Что касается полового развития девочек, то гендерные различия плода закладываются на третьем месяце беременности и до первой менструации, которая обычно начинается в 12 лет. Сроки зависят от разных факторов, в том числе и от климатических. Но симии здесь делать почти нечего, корме цифры 12. Родственные отношения сохранятся вечно, вопреки вашим шизофреническим домыслам о том, что после смерти они исчезают, и Каин перестает быть братом Авеля, а Адам – отцом всех троих. Цитата "сотворить по образу и подобию" - это о Боге говорится, а не о Сифе.
Свет не видывал таких придурков. Абсолютная олигофрения.
Вам лечиться надо.
Прошу больше здесь не показываться.
комментировать

26.11.2020 22:38    Косинов Леонид
Для вас Света цитата (Стефан Цвейг): "Кто мыслит самостоятельно, тот мыслит значительнее и полезнее для всех".
А если Света, нет своих мыслей, то в голову приходят чужие.
Это надо полагать вы высветили то, что мол даже сам Вашкевич бранил меня. Да бранил, спасибо ему. Но если вы, ребята, считаете себя ровней Вашкевичу, напишите-ка "Симию" или на худой конец хотя бы что-нибудь своё, вразумительное и ругайтесь потом сколько вам угодно, хоть матом. А пока ваша совместно с резниковым брань, больше напоминает то, что иногда можно услышать из-под забора. Один лает да рычит, другая мурлычет да молчит. Позволю напомнить вам обоим народную мудрость: "Бранная речь есть острая форма выражения тупых мыслей".

27.11.2020 14:32    Андрей Резников
Всем здравствуйте. Светлана, в отличии о тебя, Косинов, мыслит правильно. Так, как подобает здравомыслящему человеку. Обращаться к документированным фактам то бишь. Даже я не мог найти прежнюю гостевую книгу. А момент, когда тебя попросили на этом сайте больше не появляться, прекрасно помню. Светлана вот нашла. Она в отличии от тебя ничего не сочиняла. Так что не понятно, причем тут твой Стефан. Да и фантазировать не означает мыслить. Признаюсь тебе, я хотел бы быть равным Вашкевичу. Для этого потихоньку изучаю Симию, а не пишу её. Кто тебе сказал, что надо ее писать новую? Я новое тебе написал. И что? Ты что-то понял? Я же говорил, по десять раз перечитываю одни и те же моменты в книгах Николая Николаевича. Это не для того, чтобы выучить наизусть. По какому такому поводу ты искривил смысл моих слов? А чтобы понять суть вещей в системе. До чего твоя больная голова дойти никак не может! Ты посмотри на свои слова, это же сплошной ярлык. Ты откуда? С базара? Мне ты напоминаешь пьяного человека. Ему говорят, не бузи, иди домой спи. А-то найдёшь себе на попy приключений. Он же нет, продолжает и продолжает нести свой пьяный бред. Тебе сам Николай Николаевич сказал, что ты олигофрен! Ты точно понимаешь русский язык??? Ты пьян, Косинов. Тебе по-русски это говорят, сколько раз это повторили! Банальный невежда начинает раздражать своей тупостью. Такого не то чтобы матом покрывают, бывает ещё и по морде надают. А ругают тебя по делу. Пусть даже и с бранными словами. А почему? Потому, что за словом ругать стоит идея возвращения. Когда ругают, возвращают на путь правильный. С которого давно ты сбился. Так что ты не путай вопли алкоголика с возмущениями по существу. Все люди, у всех эмоции. И это нормальная реакция здоровых людей. Дешевые еврейские уловки здесь не пройдут. Ты, Косинов, можешь писать свою "симию сколько" тебе влезет. Только Симией свои фантазии не называй. Из-за этого к тебе претензии.

29.11.2020 23:06    Косинов Леонид
Резников, ничего нового, ты не написал, всё таже махровая подзаборная брань, тобишь острая форма выражения тупых мыслей. Что поделаешь, от себя не уйдешь – так выражаться у тебя на роду написано. Это не ярлык Резников. Чтобы убедится в этом, как следует поступить? Говоришь нужно смотреть на исследуемое слово через наработанный контекст. Давай посмотрим, благо контекст ты наработал огромный. Берем любой твой пост, в глаза бросается обилие выражений в терминах типа: "распадаться, разлагаться".
Вот некоторые выдержки: "В руках Творца США средство разложения человеческого сознания. Процесс идет, сознание человека разлагается. А пища в желудке? А атом не разлагается? Здесь же явным образом прослеживается идея разделения, разложения. Идея анализа".
Ты Резников, всё разложил, словно мясник тушу разделал. Тушу разделывают на скотобойне. Скотобойню в Ухане рассматривать не будем, выберем место почище, где резник совершает благочестивое заклание и получает халяльное (кошерное) мясо, по-арабски такое место называется: محل махилл "законное место заклания жертвенных животных", производное от حل хилл "быть разрешенным, дозволеным, законным". А теперь Резников сравни производные от этого корня: انحل 'инхалла "распадаться, разлагаться"; حلل халлал "делать анализ". Сравнил? Не знаешь с чем? С контекстом, Резников, с контекстом своих постов сравнивай, чтобы не говорил, что к тебе это не относится и что я вешаю ярлыки.
К чему я тебе всё это рассусоливаю, а к тому, Резников, чтобы показать, на этом примере, что видишь ты всё вокруг через призму своего имени. В Симии это именными аберрациями названо. Главная ошибка, приводящая к ложным суждениям. Все твои посты просто пропитаны твоим именем, в них нет ничего кроме: резников, резников, резников …
Ещё хочешь? Тогда я буду молчать, послушай сам себя (выдержки из твоего поста): "И создал Бог твердь, и отделил воду, которая под твердью, от воды, которая над твердью. Автор этих строк видел двойку как бы в раздвоенном виде. Здесь за водами спряталась двойка. Получается, как бы, двойка равна двойке. И все! Понимаешь, всё! В этих мутных предложениях из книги Бытия говорится об уровне №2 и его признаке "деление, разложение".
Резников, полноте, это уже за гранью. Я без содрогания читать это не могу. Говоришь ярлыки вешаю, почитай сам, что ты пишешь – это уму непостижимо. Это какое разложившееся раздвоенное сознание надо иметь, чтобы увидеть двойку равную двойке, да ещё в раздвоенном виде и ещё приписать этот свой бред автору Книги Бытие. Знаешь, как по-арабски называется тот, кто приписывает другому свои грехи: таксиб, производно от касаба "резать, разрезать на части, разделывать (тушу)". А знаешь кто режет? – резник, а кто разделывает? – мясник. А знаешь, что в арабском мясник и клеветник семантические близнецы братья, разложившийся ты наш. Это тоже не ярлык. Если, как ты говоришь, сознание человечества разлагается по воле Бога, то надо полагать, и ты подвержен этому или ты избранный? Впрочем, вопрос риторический (цитата): "Быть тупым уже в моде".
Раз уже речь зашла про таксиба, переведу тебе буквально этот арабский термин تقصب "он резал его осуждением". Вспоминай Резников, как ты угрожал мне (цитата): "Я буду резать! Порежу! Не в прямом смысле конечно! В ментальном". В прямом, понятно – ножом. А в ментальном смысле, Резников, чем ты собирался меня резать? Неужели ещё не догадался? Смотри выше: "Он резал его осуждением". А теперь послюнявь пальчик, полистай свои посты и убедись, что это так. Ментальный нож твой в том и состоит, чтобы поносить, порочить, очернять, порицать, осуждать, приписывая другим свои тупые мысли.
Резников, ты не регулятор и сдерживатель, как позиционируешь себя, а баналный пудритель мозгов. Это тоже не ярлык. Ты тут недавно атом разлагал. Вообще то его не разлагают, а расчепляют. По-арабски процесс называется الذرة حلل халляль аль-зарра "расчеплять атом". ХЛЛ мы разбирали выше, РЗ-ЗР рассматривали раньше. А слово зарра "атом" от ذر (ЗР) "сыпать, посыпать". Откуда мн. ч.: أذرة ('ЗР) "порошок, пудра".
Так что не пудри людям мозги, не разлагай человеческое сознание.

29.11.2020 23:43    Светлана
"А пока ваша совместно с резниковым брань, больше напоминает то, что иногда можно услышать из-под забора."- как говорил дядя Сережа- где я тебя бранила ? Пальцем покажи ? Где ? Ты меня что ,с Вашкевичем перепутал ? Я привела текст их гостевой И бранил тебя там САМ Н.Н, Вашкевич и только он! ( Ну и Резников в этой гостевой) Ну ты занимаешься подлогом и все читатели гостевой это могут увидеть.Лично мне в ты вообще НЕ интересен ,делать мен нечего ,чтобы бранить тебя)) .Но я специально ответила ,чтобы гости увидели всю твою сущность.

31.12.2020 12:19    Максим
Светлана, не могли бы ссылочку на эту гостевую дать..
 22.11.2020 10:40     Андрей Резников
Ещё немного про Косинова. То, что он невежда, о котором говорит арабская народная мудрость, я покажу на примере его писанины с его сайта. Там есть книжка. Называется она "Эволюция рода человеческого. От семени Творца до стадии Творца". Уже от названия попахивает ахинеей. Берем сразу первое, что попадается, - первую главу. Называется она - Твердь небесная. Что это за твердь такая небесная? Первым делом Косинов критикует богословов и философов, приложивших в своё время руку к прояснению этого понятия. Критика в деловом таком тоне, как-будто выражение "нести чушь собачью" это не про него. А вот эта фраза: Бог априори не говорит глупостей и тем более их не делает. Украл у Н.Н.Вашкевича. Да ладно украл. Ладно, позаимствовал. Никто ведь и не против. Как-будто добавления своих "априори" и "тем более их не делает" придают ему оригинальности. Это и ежу понятно, раз не говорит, значит и не делает. Используя такие арабские слова, созвучные ТВРД (от которой замороченная твердь) - ذروة ДиРВаТ "вершина, высота, высший предел", تعرض таъаррада "препятствовать", Косинов договорился до того, что твердь это область высокой потенциальной энергии. Остается непонятным куда прилепить этот высокий потенциал энергии. Как раз этим Косинов занимается в своей следующей главе Воды Торения. Я уже говорил, Косинов видит панацею в словаре. Открываешь, мол, словарь Баранова, ищешь там созвучные слова и получишь ответ на свой вопрос. Вот так он видит Симию. Н.Н. Вашкевич предостерегал! Так делать нельзя! Потому, что в отрыве от контекста подборка созвучных слов уводит в фантазирование. Как следует поступать? Нужно смотреть на это слово через наработанный контекст. Из Симии известно, никаких дней творения никогда не было. Были уровни (дны). Второй уровень это химия. Читай Косинов Симию, что в ней сказано про Египет. Теперь смотри на слово ТВР-ДВ. Это не твердь. ТВР – это арабское слово طور – ТВР со значение "стадия, уровень". ДВ – это два. Русские твердые тела твердью не называют! Речь об уровне ДВА. Здесь же явным образом прослеживается идея разделения, разложения - да отделяет она воду от воды. Это признак, понимаешь, нет, Косинов, двойки? Идея анализа. И создал Бог твердь, и отделил воду, которая под твердью, от воды, которая над твердью. Если бы Косинов читал Симию, то мог бы сразу сообразить, что автор этих строк видел двойку как бы в раздвоенном виде. Египет тоже состоял из двух царств. А если вспомнить арабскую грамматику, то удвоение идеи это то, на что следует обратить внимание. Здесь за водами спряталась двойка. ВД = ДВ. За словами над и под идея равенства. НД - ند нидд "ровня", "эквивалент". ПД = ФД - فدى – выкуп , т.е. эквивалент, равенство. Получается, как бы, двойка равна двойке. И все! Понимаешь, Косинов, всё! В этих мутных предложениях из книги Бытия говорится об уровне № 2 и его признаке "деление, разложение". Теперь осталось разобраться почему твердь стала небесной. Приведенные тобой еврейское и греческое слово - רקיע raki'a, греч. στερέωμα steréoma - это маски русского слова твердый. Тот, кто изначально писал текст бытия, за вторым уровнем (ТВР-Д) видел слово твердый. За ним же мыслилась опора, т.е. твердое. А далее работало созвучие арабского слова رك – РК со значением "основа, опора" (идея опоры продолжается в корне РКН) с арабским корнем رقى - РКЙ - возвышаться. И всё! Косинов, всё! Банальное созвучие, а сколько чего наговорили. Волосы встают дыбом. От тех богословов Косинов отличается лишь тем, что осведомлен о Симии. Они-то может и хотели бы знать истину, только их уровень развития не позволял им это сделать. А Косинов знает, но не хочет. Складывается впечатление, что это делает умышлено. Тогда арабскую притчу стоит пересмотреть и добавить положение о лгуне, которого следует пороть. Понимаешь, знать о Симии и писать такую лабуду все равно что совершить предательство в отношение здравого смысла. Может тебя, Косинов, как и Иуду, к осине тянет?
комментировать
 16.11.2020 19:06     Андрей Резников
Отвечу Леониду Косинову и Николаю новым постом. По каким-то причинам возникает трудность с просмотром комментариев прошлого поста (от 02.11.2020 16:46). Они не прокручиваются в странице браузера. Приходится приходить к всяким ухищрениям, чтобы просмотреть их. Если я чего-то не понимаю, знающие люди поясните.

Ответ Леониду.
Мда. Какой же ты, Косинов, все таки твердолобый! Я и не собирался выяснять происхождение названия провинции Хубей. Это-го-иии-нее-тре-бу-е-ца! Понимаешь или нет? Вижу, что не понимаешь. Мы пытаемся выявить смысл пандемии. Этим здесь и занимаемся, Леонид! А поскольку из Симии известно, чтобы это сделать, на слова нужно смотреть русскими и арабскими глазами. Повторяю, ещё раз: ты Симию читал по диагонали! И не просто так искать созвучные корешки, как это делаешь ты, а опираясь на контекст. ЭТО САМОЕ ВАЖНОЕ! В твоём случае вообще никакой контекст не учитывается! Сколько мне нужно поставить восклицательных знаков, чтобы до тебя дошло??? Вообще никакой не учитывается! Это твоя фатальная ошибка! Из симика ты превратился в бредоноса. Это не я нарушаю предостережения Вашкевича, а ты! Какие контекстные законы? Где ты такое вообще взял??? В твоём случае рождается не истина, а сатана! Весь твой говенный сайт тому подтверждение! Главным контекстом, общим фоном, в Симии является понятие любви. Которая делится на верхнюю и нижнюю. Кто не знает, что это такое, читайте Симию! С нижней любовью проблем у человека нет, там все предельно ясно и понятно. А вот с верхней есть. Я, когда только услышал о начале пандемии, уже тогда подумал, что дело тут представляется своего рода наказанием за тупость человеческой головы. Сразу вспомнился мне пример с черной оспой из книг Вашкевича. Для симика банальная аналогия уже ставит его на верный путь понимания явления. Дальше дело техники. Выявить кибернетическую цепочку слов – это не означает установить этимологию слова. Ты, когда к моей фамилии подобрал созвучный корень РЗ, ты ведь не искал происхождение моей фамилии. А когда я говорю тебе, что Хубэй – это по-арабски любовь, я не настаиваю, что название этой провинции происходит от этого слова. Понимаешь, нет? Я говорю о созвучии. Дальше идет Ухань. За которым стоит идея познания. Два совпадения уже интересно. Может быть следует рассмотреть название рынка в этом городе, откуда все пошло? Хуанань. Запишем по-арабски – ХВН. Что напоминает? Да ничто тебе это не напоминает. Потому, что ты по пояс деревянный. Словарная статья в словаре РА тебе в помощь! Гавана – столица Кубы. هوى хаван (хава:) означает "любовь". Одно и тоже понятие повторяется два раза? Знаешь почему? Нет, ты не знаешь. Причину я уже озвучивал. В арабском языке удвоением слова передается абсолютный объект. Это когда хотят выделить, усилить сказанное. Таким образом Творец подчеркивает важность этого понятия. Понятие любви. Дальше еще интереснее. Название рынка можно прочесть справа налево, т.е. по-арабски, как АН-НаУХ. Знаешь кто такой НУХ? Да ничего ты не знаешь, иначе ерунды бы про Ноя не писал. Для непосвященных сообщаю Нух это по-арабски последний допотопный патриарх. Признаюсь честно, изначально название рынка я не рассматривал. Для меня и так все было понятно. Но подсознательно всё-таки про Ноя написал. Всё же речь здесь не о Ное. Смотри внимательно, Косинов, на это слово – АН-НаУХ. Частица АН это определенный арабский артикль Аль, ассимилировавшийся с солнечным согласным Нуном. Пишется Аль, а читается как АН. В арабском языке перед именем собственным артикль не ставится. Значит перед нами не Ной (патриарх), а тот, кого он олицетворяет в мифе, тот, кто генерирует мотивы. То есть мозг. Понимаешь, Косинов, это слово стоит в определенном состоянии?!! А это означает, что речь о конкретной вещи! Что получилось? За Китаем человечество, за Хубэй любовь, за Ухань познание, за рынком Хуанань мозг. Перевожу на русский. Творец сообщает: люди (человечество) верхняя любовь – это познание и осуществляется оно исключительно мозгом. Если, Косинов, ты с этим не согласен, то тогда ты кафир, а по-русски атеист. Отрицающий разум, то есть. Ты ведь умеешь пользоваться словарем Баранова и словарем РА? Открой и проверь! Как я могу придумывать, когда я сопоставляю факты? Возьми и проверь! Теперь немного отойдем от вскрытого контекста и вернемся к татуировке. Вот, Косинов, ты заладил, как попугай, повторять за Вашкевичем – психоз, психоз. А что ты под этим понимаешь? Да ничего не понимаешь, деревянный потому что. Татуировка это неосознанная попытка воспроизвести истину. Ответ на зов Творца. Но воспроизводится не сама истина в своей полноте, а лишь её малые частичные признаки: черным по белому. И все. Как бы движение есть, прогресса нет. Из Симии известно, что все движется на свои заранее уготованные места. Николаич приводил пример с котенком. Историческое развитие человека словно котенок. Сначала он видит перед собой черное пятно, а по мере прозревания пятно превращается в маму кошку, а потом и в остальной мир, т.е. появляется ясность. Придет время, когда человек поймет, что такое познание. И оно приходит. Теперь имитация процесса познания отображается не в еще непонятной татуировке, а уже в смартфоне. Здесь появляются такие понятия-признаки, как пользователь (познающий), интернет (тот мир), всемирная сеть, где хранятся все знания. Информация (знания). Появляется средство для выхода в интернет (в оригинале разум). Изначально которое называлось модным слово ДеВайС. Это сейчас девайсами называют все якобы полезные устройства. Наверное, от русского слова девись (удивляйся)? Уму, когда его показывают, ведь тоже удивляются. Понимаешь, Косинов, как расширилось изначальное понятие, которое пряталось за татуировкой? Или ты, как тот котенок, ещё слеп? Ты пойми, я не пытаюсь оскорбить. Я констатирую то, что есть. Татуировка и смартфон это вещи одного порядка. Последний превзошёл татуировку по своему влиянию, порождаемой зависимостью во много, много раз. От мала до велика круглыми сутками все сидят за смартфоном в интернете и изображают собой познающего субъекта. Движение есть, результата нет. Теперь с позиции изложенного, если ты еще совсем не тронулся умом, посмотри на корень РЗ, от которого твой телефон, и на то, что говорю я. Разве речь о телефоне? Речь ведь о средстве выхода в интернет! Твой корень притянут за уши. Как же за твои фантазии мне тебя не упрекнуть и не побранить? Пусть даже если такие смыслы и сидят в моей фамилии. Я же не в пустую это делаю, а по существу. Ты Симию видишь в созвучиях, а она в смыслах. Столько лет прошло, а ты так и не понял простых вещей. Вот и возвращайся в своё болото.

Ответ Николаю.
Николай, это не для червяка счастье есть соответствие себе, а для человека. Червяк никогда не испытает состояние счастья. У него такой радости нет. Вы мне напоминаете анекдот от Николая Николаевича. Мужику объяснили устройство паровоза. Он репу почесал и говорит. Ну мол все понятно, только не пойму с какой стороны у паровоза лошади запрягаются. Нет никакой программы в причине конфликта между армянами и азербайджанцами. В который раз убеждаюсь, что Симию вы, как и Косинов, читали спустя рукава. Есть естественный антагонизм в природе их тотемов. Нынешнюю ситуацию можно охарактеризовать так. Почему армяне крайне не довольны объявленным Путиным миром? Потому, что где это видано, чтобы говядина (быки) отбирала у тигра его добычу (Карабах)??? Это же какой позор тигру! И все это вопреки здравому смыслу! Даже понимание того (если оно конечно есть), что продолжись эта война, они потеряли бы весь Карабах, не в состоянии остановить тигранов. Опять русским пришлось разводить малолетних драчунов по разным углам. И пальцем грозить им. У вас есть высшее образование, а теорий от гипотез вы отличить не в состоянии. У вас смешалось всё: и мухи, и котлеты, и кони. Пирамиды строили для того, чтобы показать свой номер! Как китайцы свою стену. И все. Никаких других смыслов и предназначений у этих объектов нет. Симию вы не читали. Читайте. И узнаете, что чтобы получить новое знание исходный объект сначала подвергают анализу, то есть разделяют на части, как в физическом смысле, так и условно, мысленно. Вы почему-то говорите: давайте сравним с реальностью, а этого не делаете. Так и сравните. Гусеница в коконе сначала разложится до простого, а потом получится новая жизнь. Разве этого нет в реальности? А пища в желудке? А атом не разлагается, чтобы потом получился новый элемент? Так будет и с сознанием человека. Это придумал не я, даже не Н.Н.Вашкевич, так дано свыше. Что и установлено Симией. А если вам не нравится, так идите к Косинову на сайт, там нет предела полету фантазии. Думай, что хочу, пиши, что хочу. Можно мракобесничать сколько влезет. При этом ответственность никакую нести не надо. Вон с Косинова спросили, еще и обижается, что бранят его и упрекают.
комментировать

16.11.2020 19:27    Андрей Резников
Дополню. Леонид, сравни слова "татуировка" и "смартфон". В первом записан бог Тот, бог того мира. Во втором два раза смерть, один раз по-русски, второй по-арабски ФН - فناء. Смерть есть переход в тот мир. Разве это случайное совпадение?

17.11.2020 12:03    Косинов Леонид
Резников, я с вами уже попрощался, не генери понапрасну, как вибрирующий смартфон на связи. Вибрации на резонансной частоте дело не шутейное, от них пали стены Иерихона.

17.11.2020 14:00    Андрей Резников
Понимаешь ли Леонид, все, что написано, написано собственно не для тебя, а для думающих людей. Чтобы у них было понимание о чем я говорю и кто такой Леонид Косинов. А попрощался ты или не попрощался, да наплевать. Как там арабская пословица... заканчивается так... это невежда, гоните его.
 02.11.2020 16:46     Николай     Челябинск
Здравствуйте гости !
ещё раз о существующей негативной программе "развития", корень МСК- масака -держать, управлять, сюда же Москва, т.е. маска - кроме двуличия несёт программу управления.
комментировать

03.11.2020 04:51    Андрей Резников
Здравствуйте!
Что за программа такая, поделитесь информацией.

03.11.2020 16:29    Николай
По СВ Савельеву (биолог) эволюция это отрицательный биологический отбор - сравниваем с реальностью и смотрим кто и какие цели в мире ставит и реализует.

03.11.2020 16:29    Николай
По СВ Савельеву (биолог) эволюция это отрицательный биологический отбор - сравниваем с реальностью и смотрим кто и какие цели в мире ставит и реализует.

03.11.2020 16:30    Николай
По СВ Савельеву (биолог) эволюция это отрицательный биологический отбор - сравниваем с реальностью и смотрим кто и какие цели в мире ставит и реализует.

03.11.2020 16:30    Николай
По СВ Савельеву (биолог) эволюция это отрицательный биологический отбор - сравниваем с реальностью и смотрим кто и какие цели в мире ставит и реализует.

03.11.2020 17:33    Андрей Резников
Савельев ваш, уважаемый Николай, человека возводит от обезьяны. Он отрицает Творца! Спешу Вам сообщить, согласно Симии, не человек произошел от обезьяны, а наоборот! Так чего сравнивать?

04.11.2020 05:34    Андрей Резников
В мире нет никакой самопроизвольной эволюции. Ваш Савельев не может понять простых вещей. Материя сама по себе способна только разрушаться, деградировать. Эволюционировать способен только разум. Только он! То, о чем говорите вы, есть процесс деградации, скатывание человеком до примитивов, животных инстинктов. И всё.

05.11.2020 15:48    Николай
Андрей, я о маске которую используют для управления, ( хотя словарная статья Маска - стр.490 -не об этом) а не о Савельеве, у ННВ тоже есть не стыковочки - это не делает его открытие менее значимым.
Зы Кто нибудь помнит название книги, упоминаемой ННВ, помоему автор Иванов - о происхождении обезьяны от человека.

06.11.2020 13:39    Андрей Резников
Николай, если честно, то трудно понять о чем вы говорите, о какой маске?

07.11.2020 09:22    Николай
корень МСК- масака -держать, управлять, сюда же Москва, т.е. маска - кроме двуличия несёт программу управления.

08.11.2020 17:34    Андрей Резников
Николай, в мире не одна же Москва является управляющим городом, т.е. столицей. Лицемерие стало средством власти. А идёт оно от двойки за счет глобальной политики США и христианства. Но в тех же Штатах и Европе справедливое управление на должном уровне, если сравнивать с Россией. Почему на Руси иначе? Потому, что Русь первая! Ей первой нужно показать что такое демократия - как нещадно можно угнетать свой собственный народ. Ваш Савельев ищет причины человеческого поведения в мозгу. А они, согласно Симии, в языке. Он там ничего толкового не нашел, по этому и решил, что человек это бывшее животное. Теперь вещает об этом на весь мир.

09.11.2020 15:37    Николай
Про Русь замечание интересное , что ей и здесь надо показать своё первенство, но угнетение- т.е. доминирование над другими не есть путь первопроходцев - это путь пришлых -по арабски гоев.( за то что Савельев доказал, что стремление к доминированию не есть человеческое качество- ему всё остальное прощается, посмотрите с этой точки зрения на претензии некоторых стран и народов на доминирование). И у слова есть и другая сторона,помните про случай самоубийства в Череповце
разбиванием головы об асфальт - описанный ННВ, всё выполнено в соответствии с программой - и где же её позитивный смысл?

09.11.2020 16:42    Андрей Резников
Да, Николай, угнетение не есть путь Руси. Это правильно. Угнетение и доминирование это разные вещи. Хотя первое не бывает без второго. Но различать это следует. Русь она ищейка, схватила демократию и быстрыми темпами стремится показать, что это такое. Уже до людей доходит, что это не тот путь. Речь-то о том, что русские показывают свой характер, что первые. А не о том, что этот путь не правильный. Что можно простить Савельеву? Его однобокий взгляд на человека? Повторюсь, своей концепцией он обессмыслил человеческое существование. Возвел человека в предки обезьян. Свел человеческие мотивы к примитивам! То есть почти к животным инстинктам. Мол дальше нет ничего! За что вы его хотите простить? За то, что свою же науку он ставит в тупик? Таких "ученых" нужно гнать поганой метлой подальше от научной деятельности! С такими деятелями нормальный человеческий прогресс НЕ ВОЗ-МО-ЖЕН! Что касается позитивного смысла, то он один! Уже сколько лет Н.Н.Вашкевич говорит, смотрите люди что такое язык! Что он может с вами вытворять, когда голова ваша спит. Если вам нравится Савельев со своим учением, так и интересуйтесь им. Симию сюда приплетать не надо. Или изучайте Симию, чтобы понять какую ерунду несёт Савельев.

10.11.2020 15:43    Николай
Андрей, Савельев не мой и спорить о нем мы не будем, только вспомните что писал ННВ - о текстах круглой книги, одни "люди"были созданы в 5 день вместе с животными, и там же написано что по существу они людьми не являются (хотя внешне не отличить). Если можете пожалуйста объясните мне - какой словесной программой вызвана жажда доминирования, тогда с этим можно будет работать...

11.11.2020 18:24    Андрей Резников
Уважаемый Николай. Уточните свой вопрос. Что вы хотите выяснить? За доминированием стоят материальные ресурсы. Кто имеет власть, тот имеет деньги. Что тут не понятного? Кто такой Савельев? "Равный льву". Так буквально записано в его фамилии, первая часть по-арабски, вторая по-русски. Как ведет себя лев в природе? На него работает целый прайд. Он ведь царь или тот, кто доминирует. Пока он спит. Львицы занимаются охотой. Когда же кушать подано, первым ест лев, затем все остальные. В перерывах между сном и пищей, лева либо лениво валяется в тени, либо приходует своих самок. А если появляется другой лев, то будет драка. Кто же откажется от такого привилегированного положения? Вот вам и вся концепция Савельева (еда, размножение и доминантность). Это он о себе рассказывает, да с такой прытью, что порою кажется, что готов вступить в кулачный бой. И этого человека называют ученым!

13.11.2020 09:28    Николай
Андрей вы пишите - За доминированием стоят материальные ресурсы. Кто имеет власть, тот имеет деньги. В другом месте что причины человеческого поведения в языке - с чем не могу не согласиться, всё таки- власть и деньги вторичны, но меня интересует не это. Америка пытается доминировать потому что резонирует с корнем АМР,- но правильная считка - прерии, евреи - потому что опять таки неправильно считали слово -ярду- живите в согласии. -Согласно библии - бог часть " людей" создал с животными в 5 день - и эти "люди" по каким то причинам (не понимают слов) всплывают вверх и принимают решения о начале войн и пандемий, т.е. языковая модель предопределяет существующий порядок -деградатцию ? Тогда как назвать эту языковую модель (имя бога) и какая у неё цель?

13.11.2020 13:14    Андрей Резников
Николай, Америка является влиятельной страной во всем мире не потому, что в своём названии имеет корень АМР со значением "повелевать". Читайте Симию! Вашкевич же говорил, люди должны вначале понять слова, а потом то, что за ними. В руках Творца США средство, средство разложения человеческого сознания (на ряду с христианством и другими) до примитивов, чтобы потом на новой почве взошло новое. Новое научное сознание человечества! А евреи это своего рода регулятор, сдерживатель, чтобы этот процесс не произошел быстро, а именно когда надо. Никаких дней творения нет и не было! Есть уровни: плазма, химия, физика, растительный мир, животный, человек, дух. Люди пятого дня это как бы шутливый намек на не совсем умных людей. Что за цепочку вы ищите и для чего она вам?

13.11.2020 13:28    Андрей Резников
Жаль, что здесь нет возможности редактировать комментарий. Дополню. Без власти нельзя оказать воздействия на общество. Чтобы исполнить свою функцию, США, скажем так, наделены мировым влиянием. Их деньги, их идеология и т.д. делают свое дело. Процесс идет, сознание человека разлагается. Быть тупым уже в моде. Я Косинова почему здесь критиковал? Потому, что он, как и вы, считает созвучные слова случайным управляющим нагромождением. Видите один фрагмент из системы, её полностью не замечаете. Это потому, что и вы и он Симию не читали.

13.11.2020 21:12    Гость 3
Андрей Резников (цитата): "В руках Творца США средство, средство разложения человеческого сознания до примитивов, чтобы потом на новой почве взошло новое. Новое научное сознание человечества! … Процесс идет, сознание человека разлагается. Быть тупым уже в моде".
Видно Творцу больше делать нечего, как с помощью пиндосов разлагать человеческое сознание до примитивов и плодить тупиц? Если недоумка посадить в новую почву, то взойдёт, как минимум – такой же недоумок, а как максимум бесхвостая обезьяна.

14.11.2020 08:41    Николай
Андрей, я не считаю созвучные слова случайным управляющим нагромождением. К сожалению я вижу и разложение сознания, и отупение населения и всё это согласно управляющему значению слова, мы не первая цивилизация на этой земле- и куда слово нас ведёт? если программы вечны. Должна быть альтернатива и другой путь (не выход), его я и ищу...Гость 3 хотя полностью за шифровался - но тоже прав.

14.11.2020 15:29    Андрей Резников
Николай, вам ли говорить какая мы цивилизация по счету? Битый день я пытаюсь выяснить ваш вопрос. Вы мысль-то свою толком сформировать не можете. Ни вы, ни этот чудо гость под номерами симию НЕ ЧИТАЛИ! Зачем тогда берётесь здесь о чем-то рассуждать? ЗАЧЕМ? Вашкевич в своё время с простым примером о гусенице буквально задолбал! А вы как были непрошибаемыми, так ими же и остаетесь. Гусеница в коконе разлагается до примитивов, чтобы потом из того, что было, родилось новое! Красивая бабочка! Пища, попав в желудок (система №2 в организме человека) разлагается кислотой (вещество №2) до примитивов, чтобы потом служить материалом для новой материи. Понимаете ли, Николай, что ТОТ ЖЕ САМЫЙ СМЫСЛ работает в масштабах целой страны - США и в масштабах всей Земли??? А для чего? Чтобы в будущем сформировать новое сознание! З.Ы.: а гость ваш напоминает мне обиженного человека. Кого же я обидел? Косинов?.. Заладил, как заведенный болванчик, недоумок, недоумок. Иди читай Симию! И обижайтесь, уважаемые, на себя, что не в состоянии понять простых вещей.

14.11.2020 16:23    Косинов Леонид
Резников свои умозаключения, наподобие этого: "Потому, что он, как и вы, считает созвучные слова случайным управляющим нагромождением" оставте при себе и не приписывайте другим. Я не так считаю. Я считаю, что если человек находится под управляющим воздействием нагромождения случайных созвучий (слов не имеющих ничего общего в смысловом значении, а лишь совпадающих по звучанию), то в лучшем случае ему надо учиться, а в худшем – лечиться. Это в полной мере относится и к вам. Доказательством тому – ваши посты. Вы помешаны на случайных созвучиях, они в вашей голове создают неуемные резонансы. Чтобы не быть голословным приведу один только пример из вашего "Сovid-смартфонного" опуса, как в вашей голове РЕЗонирует ваш именной ник "РЕЗ-ник".
Созвучный вашему нику арабский корень رز ‬ РеЗЗ означает "втыкать, вставлять". Производная от него: إِرْزِيزٌ 'ирзи:з означает "телефон". Это вам сразу ответ почему вы абривиатуру "Сovid" казуистически преобразовали в смартфон (телефон в современном исполнении) – именной резонанс называется. Подтверждением того что "телефон" засел навязчивым пунктиком в вашей возбужденной голове, является другое арабское название телефона: هَاتِفٌ ха:тиф "телефон", производное от корня: هَتَفَ хатафа "восклицать, звать". В арабском языке "восклицающий" и "телефон" одно слово: هَاتِفٌ ха:тиф. Посмотрите ваш пост (ответ Николаю), там на 11 строк 11 восклицательных знаков. Да и в других постах то же самое. Такое впечатление, восклицающий вы наш, что при этом вы испытываете верхнеголовной оргазм. Это не китайцы, как вы выражаетесь помешаны на своих смарфонах, это вы на них помешаны. Отсюда же в вашем сценарии и "зов Творца" и "связь с Богом" и многое, многое другое. Ваш сценарий высосан из пальца, то бишь из вашего собственного имени, как, впрочем, и многое другое, о чем вы здесь вещаете.
Видите, как нагромаждение случайно созвучных слов в вашей возбуждённой голове через именные резонансы плетут свою, как вы выражаетесь, многоходовочку.
Вашкевич не раз предупреждал: если при исследовании объекта или процесса имеют место быть созвучные вашему имени слова, то высока вероятность того, что вы исследуете не объект или процесс, а своё отражение в них – именная аберрация называется.
Р.S. Повторюсь, Резников ваши умозаключения обо мне, оставте при себе, о чём-то с вами дискутировать мне не интересно, поскольку вы никто, а все ваши посты – это изощренная ложь, замешанная на крупицах правды, да и то не вашей.

15.11.2020 09:43    Андрей Резников
Ооо, Косинов! Нарисовался не сотрешь. Что, Лёня, затух в своём маленьком болотце, каким есть твой сайт? На общение потянуло? Ты с Симией знаком больше моего, неужели так и не понял, что дело собственно не в созвучиях, а в смысле? Созвучия это способ вложить смысл. И любой смысл существует не просто так, а вшит в систему смыслов. Я знаю Симию не понаслышке, я её долгое время изучал, читал внимательно книги Вашкевича, до сих пор перечитываю по десять раз. Не от того, что мне делать нечего, чтобы понимать. И ты думаешь, что я не замечу созвучной цепочки, если меня куда-то занесёт? Вот, например, противостояние в Карабахе. Чего это, думаю, я азерам симпатизирую? Затем смотрю, они и я ведь резчики, все понятно. Ты подумал над данным обстоятельством, прежде чем мне здесь отвечать? Учел ли ты практическую сторону этого созвучия, если считаешь, что меня из-за него занесло на эту тему? Братья Райт, в фамилии которых написано «
"летать", построили самолет. Хабл придумал непроверяемую теорию расширяющейся вселенной. Понимаешь, да, о чем я говорю? Втюхиваешь мне слова Вашкевича, а сам ничего не смыслишь в них. А куда деть контекст? Хотя ты его просто выбросил. Китай страна под номером шесть. А чей это номер в периодической системе? Номер человечества! Провинция Хубэй. Это если на русский перевести получится провинция Любви. А корона? Какая её функция на голове монарха? Она олицетворяет породнение с Богом, т.е. связь с ним. За городом Ухань ухо. Ухо, знаешь такое слово? Как по-арабски ухо? Азан. За которым идея познания. Речь, Леня, даже не про телефон, а про девайс. Смартфон это не совсем уже телефон, а средство выхода в интернет. Средство получение информации. Функция телефона в нем вторична. Посмотри на слово смартфон, в нём первая часть по-русски означает "смерть", вторая по-арабски "смерть". Смысл таков, пока разум спит, единственное, что сближает человека с Богом, это смерть. И ты, Леня, хочешь сказать, что всё это придумал я? Я показал тебе систему. Чем ты ответил мне? Как-будто о Симии услышал в первый раз, как дитё малое без царя в голове лезешь в словарь Баранова искать там первые попавшиеся созвучия. Что дают тебе почву для фантазий. Подумай сам, причем тут месть? Животных? Человеку? Животные есть пища человека. Так решил даже не человек! Если ты с этим не согласен, то напиши претензию в Небесную канцелярию. Или в поле выйди, поори на Бога, что не согласен с ним. На улице тебя не так поймут. Какое заклание? Очнись, Леня! Я ставлю восклицательные знаки вполне мотивированно. Меня возмущает тупость людей и твоя беспредельная фантазия, которую по каким-то неведанным причинам дала тебе Симия. Чтобы убедиться в моих словах, нужно только прочесть то, что писал Вашкевич, и то, что пишешь ты на своём сайте. Кто хотя бы имеет возможность запоминать, скажет тебе, содержание пера Вашкевича и твоего глубоко разнятся. И, откровенно, противоречат друг другу. Вспомнить, хотя бы, пример о Ное. Со всей уверенностью сообщаю тебе, Вашкевича ты если и читал, то только между строк и по диагонали. Николаич под Ноем подразумевает мозг человека, как генератор мотивов, а ты какую-то дребедень. Вашкевич, чтобы раскрыть тему вскрывает смысловое поле. И я поступил так же. А ты, как школота, бежишь искать созвучия. Ты не один такой, вы потом этими созвучиями трясете здесь и несете откровенные бред. Говоришь мои слова ложь? Тогда ты пьян по жизни, раз не видишь фактов. И, Леня. Ярлыки не являются аргументами.

15.11.2020 20:15    Косинов Леонид
Резников, цитаты:
1. "И ты, Леня, хочешь сказать, что всё это придумал я?"
2. "Говоришь мои слова ложь?"
3. "И, Леня. Ярлыки не являются аргументами".


Ответ на 1 вопрос: Да Андрюша, именно так я и хочу сказать!
Ответ на 2 вопрос: Нет Андрюша, я не так говорил, я говорил, что ваши слова изощренная ложь.
Ответ на п. 3: Согласен, поэтому ниже аргументы и факты.

Разберем их на примере всё той же провинции Хубей. Но прежде приведу три закона Симии: 1. Не рассматривать мотивированные слова. 2. Устанавливать соответствие фактам реальности. 3. Следовать установленному контексту.
Итак, приступим. Как название провинции Хубей связано с понятием "любовь"? По мне так никак, случайное созвучие части китайского слова "хуб" с арабским "хуб". Согласитесь, не убедительный аргумент для установления такой связи, нужны более весомые факты. У вас их нет. Ваш посыл на шестой номер Китая, любвеобилие китайцев и прочие их штучки – да аргументы, но ничтожно маловесомые, поскольку они присущи не только хубейцам, а всем китайцам. Может быть по производных от любви, рождаемости и численности населения, провинция Хубей лидирует, так нет же – пасет середнячков. Быть может жриц любви больше в этой провинции, так тоже нет, лидирует провинция Гуандун (на всякий случай: к "гандону" не имеет никакого отношения). Так что же связывает провинцию Хубей с любовью, никак она не тянет на провинцию любви, не так ли Андрюша? В Китае есть созвучная провинция Хебей, проверте может она подойдёт.
Хубей, Андрюша, мотивированное слово. Мотив имени определен местом расположения провинции – на севере каскада озёр и образовано оно сложением: "Ху" – "озеро" и "бей" – "север". Так что в переводе на русский – это не провинция любви, как вы утверждаете, а как ни крути: "северо-озёрский район". А рядом, на юге этих озёр, есть провинция Хунань с той же мотивировкой названия, означающей "южно-озёрский район". А в басейне северных рек Китая лежит провинция Хебей, от "хе" – "река" и "бей" – север, мотив названия тот же.
Достаточно аргументов и фактов, чтобы считать ваше умозаключение ложным, или нужны еще доказательства. Вы преступили два из приведенных выше Законов Симии, "крутите" мотивированное слово, а ответ не проверяете на соответствие фактам реальности. Какие вам ещё аргументы и факты нужны? Хотите, на этом же примере покажу как влияние именных обераций предопределило этот ваш выбор – ложный выбор, причина которому, выражаясь вашими же терминами, но расставлеными в правильном порядке, "управляющее воздействие нагромождения случайно созвучных слов", коих видимо много накопилось в вашем сознании. А теперь почему я считаю ваши умозаключения изощрённо ложными, потому что вы, создав ложный посыл маскируете его крупицами истины из трудов Вашкевича, преподнося их как контекст и вставляете в нужное вам место. Вы не следуете контексту, а по ходу подтасовываете его под найденый вами ложный посыл. Таким образом вы преступили и третий – контекстный закон Симии.
В вашем "Covid-смартфонном" посте таких ложных посылов сплошь и рядом. Вы их просто не замечаете в силу доминирования в вашем сознании именных аберраций. Мне они видны и без словаря Баранова, которым вы меня попрекаете. Я таких исследований провел сотню. Утверждаю, любой ваш пост, сплошь промодулирован вашими именами. Думаете, что с помощью нагромождения случайно созвучных слов удасться переплюнуть братьев Райт? И критикуете вы меня не за моё, якобы неправильное видение сути созвучных слов, а всё по той же банальной причине: в вашем нике прямо записана программа на порицание, осуждение, брань и упрёки. Проверте сами, тем более, что Симию вы знаете не по наслышке (ваша цитата: "я знаю Симию не понаслышке, я её долгое время изучал, читал внимательно книги Вашкевича, до сих пор перечитываю по десять раз"). Андрюша, перечитывать одно и тоже по 10 раз означает – зубрить. Внешне зубрилка блещет многознанием, а на поверку это ширма, за которой пустота.

За сим прекращаю с вами общение, оно бесплодно, да и устал я от вас. Пойду-ка я лучше, как вы выражаетесь, в своё болотце, хоть и болотце, но всё же оно есть и моё.

16.11.2020 14:09    Николай
Андрей ! симия не мертвая а живая наука, которая развивается, я не оспаривая факт управляющего значения слова просто ставлю под сомнение - что соответствовать себе -есть счастье и высшее предназначение - для червяка да , но не для человека. Азейрбаджанцы и армяне - режут друг -друга в чётком соответствии с программой - объясните мне конечную цель этой программы? И почему я тогда должен следовать этой программе? Вопрос чёткий и понятный и ясно сформулированный. У ВНН также есть чёткое описание что свободу можно получить через полное ОСОЗНАНИЕ -( по ВНН - полное понимание слов). Теория о трасформации человека через разложение осознания, только вариант и не совсем красивый и не более - и причем обоснованный только теоретически, но давайте сравним его с реальностью - и получим ответ гостя 3. С чего я взял что мы не первая цивилизатция - познакомтесь с Мохенже Наро, на сайте http://softelectro.ru с теорией Широко о истинном предназначении пирамид ( здесь опять не срастается с трактовкой ННВ - у меня есть радиотехническое образование и я могу судить о верности этой теории ). А вообще предлагаю не рвать и резать друг друга переходя на личности - а спокойно и аргументированно излагать факты. Напомню - в споре истинна -не рождаеться.
 04.09.2020 19:10     Рашид
Добрый день!
Андрей, а можно сказать, что сейчас бомбануло в Беларуси? Вы поняли о чем я говорю.
комментировать

13.09.2020 09:03    Андрей Резников
Добрый день, Рашид!
Мотивы белорусов предельно ясны - Батькой они сыты по горло. Вот и протестуют. Чего здесь не понятного?)

13.09.2020 19:17    Рашид
Понятно.
Андрей, как к вам по отчеству обращаться?

14.09.2020 06:08    Андрей Резников
Александрович я. Можете обращаться просто по имени.

04.10.2020 08:57    Гость
Вы - провокатор

09.10.2020 23:56    Светлана
Андрей Резиков- все протесты организовывают и проплачиваются по одному сценарию -только недалекий человек будет думать ,что толпа самоорганизуется. и "мирно протестует".

10.10.2020 18:33    Андрей Резников
Светлана, толпа - это уже самоорганизация! По вашему мнению кто-то оплатил беспорядки в Белоруссии? А зачем, позвольте у вас поинтересоваться?

11.10.2020 11:47    Гость 1
Какой там провокатор, простой недоумок.

11.10.2020 18:38    Андрей Резников
Гость 1, если написать про Светлану: Светлана проститутка! Она что, будет проституткой? Пока что недоумок и провокатор здесь только вы. Не понимаю, если вы с чем-то не согласны, какие проблемы назвать себя по имени и обозначить свою позицию? А-то складывается впечатление, что появилась фабрика, выпускающая придурков в интернет под штампами: гость, гость1, гость2, гость3 и т.д.

31.10.2020 21:48    Светлана
Андрей Резников ,кто оплачивает оранжевые революции в разных странах -даже ребенок знает ,кроме вас. И какой целью- всем известно .Но как сказал Н.Н . ВАшкевич "придурков больше ,чем людей"- вот поэтому толпа и ведется на печеньки Нуланд и котлеты Тихоновской ))

01.11.2020 10:25    Андрей Резников
Уважаемая Светлана, разве в Белоруссии произошла оранжевая революция? В Хабаровске тоже оранжевая революция? А кто проплатил беспорядки в США? Там негры бунтуют или как они там требуют их правильно называть? Темнокожие, чернокожие? Когда нет аргументов, не следует прикрываться словами Вашкевича.

01.11.2020 12:23    Гость 2
И впрямь недоумок.
 01.09.2020 16:00     Николай     Челябинск
Похоже учебного года не будет...
комментировать
 17.08.2020 06:40     Юрий     Энгельс
Здравствуйте Николай Николаевич! Здравствуйте все симики! Нашёл интересную статейку на одном развлекательном сайте. Математики, развлекаясь, делают открытия.
https://realfishki.net/2251-kak-zakon-pervoj-cifry-sposoben-vyjavity-obman-i-moshennichestvo.html
И если это соответствует действительности, то понятно, почему первый регион самый большой и смысловое поле единицы, естественно, больше смысловых полей других цифр-регионов. И, соответственно, вытекающие отсюда последствия
комментировать
1234567
©домашние скрипты